Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 против Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2010

Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 в сравнении с Griso 1200 8V SE 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Griso 1200 8V SE это изредка продающийся в России мотоцикл, а Stelvio 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

500000 руб.
578800 руб.

Год

2008
2010

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200
нет данных

Rake

нет данных
26.3

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.

Reserve

3.3 Litres / 0.87 gal
5 gal

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
185 mm / 7.28 in

Steering angle

нет данных
34

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Rear whee

нет данных
l 5.50 x 17

100-140 km/h

нет данных
4.4 sec

140-180 km/h

нет данных
5,3 sec

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 7000 rpm
80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 83.3 lb/ft @ 5500 rpm
108 Nm 80 lb/ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
-

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
108

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

75
80

Макс. Мощность, Л.с.

102
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6400

Сцепление

нет данных
Single plate with integrated flexible couplings

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
High tensile steel tubular twin cradle

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
16.7 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

214 kg / 471.4 lb
222 kg / 489 lb

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
800 mm / 31.4 in

Мокрый Вес

251 kg / 553.3 ;b
нет данных

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
1554 mm / 61 in

Размеры

Height 1430 mm / 56.26 in
Height 1070 mm / 42.12 in

Колея

125 mm / 4.92 in
108 mm / 1.2 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
110 mm

Максимальная Скорость

нет данных
210 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6,1 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14,2 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8,3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>