Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 против Suzuki Intruder M800 2005

Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 в сравнении с Suzuki Intruder M800 2005 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Intruder M800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а V7 III Carbon Shine Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Intruder M800 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018
2005-07

Модель

Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition
Suzuki Intruder M800

Rake

106 mm / 4.1 in
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Front Wheel

100/90 R18 (110/80 R18 as alternative)
нет данных

Reserve

4 Litres / 1 US gal
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

нет данных
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
53 hp 39 KW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

9.6:1
Fuel injection 34 mm

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

52
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
245 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
700 mm

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
180mm Drum

Задняя Шина

130/80-17
180/70-15

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
130/90-16

Задняя подвеска

нет данных
Link type, oil damped, coil spring, spring preload 7-way adjustable

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
Inverted telescopic, coil spring

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>