Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Двигатель Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Двигатель
883 cc / 53.9cu td>
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76.2 x 96.8 mm
Макс. Крутящий Момент
73 Nm / 7.44 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
Степень Сжатия
9.0:1
Питание двигателя
Electronic sequential port fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Black exhaust headers and black mufflers
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Сцепление
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Передаточные Числа
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 US gal
Высота Сиденья
653 mm / 25.7 in
Колесная база
1519 mm / 59.6 in.
Размеры
Length 2179 mm / 85.8 in
Дорожный Просвет
247 mm / 5.5 in
Мокрый вес
256.3 kg / 564 lbs
объем масла
2.6 L itres / 0.69 US gal

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Задний Тормоз
Single ∅260mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Задняя Шина
150/80B16 77H
Передние Тормоза
Single ∅300mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Передняя Шина
100/90B19 57H
Задняя подвеска
Coil-over, dual-adjustable preload
Передняя Подвеска
39mm Fork
Рама
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Ширина Переднего Колеса
92 mm / 3.62 in.
Ширина Заднего Колеса
41 mm / 1.6 in.

Динамические характеристики Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Год
2018 - 19
Rake
117 mm / 4.6 in
Front Wheel
Black 9 Spoke with Machined Highlights
Primary drive
Chain, 34/57 ratio
Rear Wheel
Black 9 Spoke with Machined Highlights
Dry Weight
140 mm / 545 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018

Harley Davidson XL 883N Sporter Iron не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 883N Sporter Iron технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 883N Sporter Iron других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>