Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Двигатель Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Двигатель
883 cc / 53.9cu td>
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76.2 x 96.8 mm
Макс. Крутящий Момент
73 Nm / 7.44 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
Степень Сжатия
9.0:1
Питание двигателя
Electronic sequential port fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Black exhaust headers and black mufflers
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Сцепление
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Передаточные Числа
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 US gal
Высота Сиденья
653 mm / 25.7 in
Колесная база
1519 mm / 59.6 in.
Размеры
Length 2179 mm / 85.8 in
Дорожный Просвет
247 mm / 5.5 in
Мокрый вес
256.3 kg / 564 lbs
объем масла
2.6 L itres / 0.69 US gal

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Задний Тормоз
Single ∅260mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Задняя Шина
150/80B16 77H
Передние Тормоза
Single ∅300mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Передняя Шина
100/90B19 57H
Задняя подвеска
Coil-over, dual-adjustable preload
Передняя Подвеска
39mm Fork
Рама
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Ширина Переднего Колеса
92 mm / 3.62 in.
Ширина Заднего Колеса
41 mm / 1.6 in.

Динамические характеристики Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Год
2018 - 19
Rake
117 mm / 4.6 in
Front Wheel
Black 9 Spoke with Machined Highlights
Primary drive
Chain, 34/57 ratio
Rear Wheel
Black 9 Spoke with Machined Highlights
Dry Weight
140 mm / 545 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018

Harley Davidson XL 883N Sporter Iron не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 883N Sporter Iron технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 883N Sporter Iron других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>