Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 против Honda CRF450L Rally Concept 2018

Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 в сравнении с Honda CRF450L Rally Concept 2018 по характеристикам: max power a2 license, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а V7 Stone Corsa это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Max Power A2 License

47 hp / 35 kW @ 6800 rpm
нет данных

Год

2024
нет данных

Модель

Moto Guzzi V7 Stone Corsa
нет данных

Rake

28°
нет данных

Wheels

Lightweight alloy
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

ABS

Standard double channel ABS
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
, 4 valves

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

65 hp / 47.8 kW @ 6800 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 54 lb-ft @ 5000 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
12.0:1

Питание двигателя

Weber Marelli electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

73
48

Макс.мощность на об/мин.

6800
9000

Макс. Мощность, кВт

47.8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

65
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Сцепление

Dry single disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
Width 827 mm / 32.6 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
315 mm / 12.4 in

Мокрый вес

218 kg / 480.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/70-17
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
нет данных

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, non-adjustable
нет данных

Рама

Tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>