Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1200 2009 против BMW S 1000RR 2016

Moto Morini Sport 1200 2009 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс. Moto Morini Sport 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550951 руб.
714274 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2009
201 6

Модель

Moto Morini Sport 1200
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1187
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Wet sump

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
350 W

Макс. момент, Нм.

102
113

Макс.мощность на об/мин.

8500
13500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
10500

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

нет данных
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

нет данных
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>