Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1200 2009 против Ducati Multistrada 1200 2014

Moto Morini Sport 1200 2009 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550951 руб.
624145 руб.

Год

2009
201 4

Модель

Moto Morini Sport 1200
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 6.00 x 17

Dry Weight

нет данных
206 kg / 454 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1187
1198.4 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

102
124.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
850 mm / 33.4 in

Размеры

нет данных
1530mm / 60.2 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

Мокрый вес

нет данных
234 kg / 516 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/55 - ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.
Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>