Сравнение мотоциклов:
Motus Motus MST V4 Prototype 2011 против Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Motus Motus MST V4 Prototype 2011 в сравнении с Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 по характеристикам: материалы, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GTR 1400 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс., а Motus MST V4 Prototype это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011
2012

Модель

Motus MST
Kawasaki GTR 1400 Concours

Rake / Trail

26 / 108mm (4.25in)
нет данных

Rake

нет данных
26.1

Chassis

Chromoly tubular trellis spaceframe; engine as stressed member
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31 / 31

Max Power Ram Air

нет данных
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Материалы

356-T6 cast aluminum block and heads; forged steel crank, cam, rods; forged aluminum pistons; linerless Nikasil bore
нет данных

Firing order

1 -- 4 -- 3 -- 2
нет данных

Valves

Intake 44.5mm (1.75in); Exhaust 36.8mm (1.45in); stainless steel
нет данных

Front Wheels

17in x 3.5in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
нет данных

Rear Wheels

17in x 6in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V4; dual OHV; pushrod; chain-driven single cam; hydraulic lifters
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1645
1352

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5mm (3.41in) x 70.0mm (2.75in)
84 x 61 mm

Макс. Мощность

140 hp @ 7800rpm
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

162Nm 120lb-ft @ 4500rpm; 8000rpm
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

TDC -- 345 -- 435 -- 630
10.7;1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

162
136

Макс.мощность на об/мин.

7800
8800

Макс. Мощность, кВт

102
114

Макс. Мощность, Л.с.

140
155

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6200

КПП / Привод колеса

6-speed sequential gearbox; unit construction; wet multiplate clutch / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22.7 Litres / 6.0 gal
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

227 kg / 500 lb (est.)
нет данных

Высота Сиденья

787mm / 31 in
815 mm / 32.1 in.

Мокрый Вес

нет данных
300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 2-piston rear caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
190/50 -ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4-piston monoblock radial calipers
2X 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70- ZR17

Задняя подвеска

Twin spar chromoly swingarm; fully adjustable pushrod monoshock with remote preload adjustment; 120mm wheel travel
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic forks, fully adjustable; 120mm wheel travel
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload

Рама

нет данных
Monocoque pressed aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
113 mm / 4.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
136 mm / 5.4 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>