Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800RC 2017 против Honda CRF 450X 2015

MV Agusta Dragster 800RC 2017 в сравнении с Honda CRF 450X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 450X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс., а Dragster 800RC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. MV Agusta Dragster 800RC 2017 - байк выше средней цены, при этом Honda CRF 450X 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

765399 руб.
262422 руб.

Год

2015 - 16
2015 - 16

Модель

MV Agusta Dragster 800RC
Honda CRF 450X

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Primary drive

19/36 - Gear ratio
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.32 US gal
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370.4 US lbs
нет данных

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Rim Front

Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17
нет данных

Rim Rear

Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 13100 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 40mm flat-slide

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Multipoint electronic injection
CD with electronic advance and lighting coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
43

Макс.мощность на об/мин.

13100
7500

Макс. Мощность, Л.с.

140
44.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
7000

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41
нет данных

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.89 in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

1380 mm / 54.30 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Width 825 mm / 32.4 in.
Height 1273 mm / 50.1 71

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 269 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic
110/100-18

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
80/100-21

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm
нет данных

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>