Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 2016 против Suzuki GSX-R 750 2020

MV Agusta F3 800 2016 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, standing ј mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл, а F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta F3 800 2016 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581888 руб.
288839 руб.

Front Rim

нет данных
3.8 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Standing ј Mile

нет данных
10.7 sec

Год

2016
2020

Модель

MV Agusta F3 800
Suzuki GSX-R 750

Rake

нет данных
23.8°

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum, 3 spoke

Engine Oil

нет данных
Synthetic,10W/40

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

Dry Weight

173 Kg / 381.4 lb
156 kg / 344 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.

Average Consumption

нет данных
5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
нет данных

Rim Front

120/65 ZR17
нет данных

Cooling system

radiators
Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

798
749 c / 45.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm
86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
12.5 :1

Питание двигателя

нет данных
New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Digital DC-CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

88
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
12800

Макс. Мощность, Л.с.

148
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet, multiple discs

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
810 mm / 31.8 in.

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1390 mm / 54.7 in.

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.
Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.

Колея

99 mm / 3.89 in
97 mm / 3.8 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 418 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment
Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
270.7 / 168 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>