Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4RR 2016 против MV Agusta F4 2016

MV Agusta F4RR 2016 в сравнении с F4 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система смазки.

Если кратко, то F4 это низкой популярности в России мотоцикл, а F4RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta F4RR 2016 - байк выше средней цены, при этом MV Agusta F4 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

860000 руб.
260860 руб.

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Год

20 16
20 16

Модель

MV Agusta F 4RR
MV Agusta F 4 / ABS

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
12 V - 8.6 Ah

Primary drive

48/82
48/82

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled,
Liquid cooled,

Стартер

electric
electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

110.8
110.8

Макс.мощность на об/мин.

13400
13400

Макс. Мощность, Л.с.

195
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
9600

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

15/41
15/41

КПП

Cassette styl 6 Speed
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
17 Litres / 4.49. gal.

Сухой Вес

190 Kg / 418.9 lb
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
100,4 mm / 3.93 in.

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
115 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber hlins TTX. Fully adjustable hydraulic electronically controlled compression and rebound damping with manual, spring preload Single sided swing arm material Aluminium alloy
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

43mm hlins EC Nix hydraulic "UPSIDE DOWN" front forks with TiN superficial treatment. Completely adjustable electronically controlled compression and rebound damping with manual, spring preload
50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
120 mm / 4.72 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R 2010 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2003 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2012 фото Мотоцикл Kawasaki W3 650 1973 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA 2012 фото