Сравнение мотоциклов:
MV Agusta RC Limited Edition 2015 против Honda CBR 600RR 2018

MV Agusta RC Limited Edition 2015 в сравнении с Honda CBR 600RR 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 600RR это очень популярный в России мотоцикл, а RC Limited Edition это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta RC Limited Edition 2015 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 600RR 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124410 руб.
311301 руб.

Ground clearance:

нет данных
135 mm / 5.3 in

Год

2015
2018

Модель

MV Agusta F3 675 RC Limited Edition
Honda CBR 600RR

Rake

23.6
97.7mm / 3.9 in

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
156.5 kg / 345 lbs

Rim Front

Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.4 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

94.2 kW / 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgm @ 10600 rpm.
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
12.2:1

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
66

Макс.мощность на об/мин.

14400
13500

Макс. Мощность, Л.с.

126
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
11250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable- operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

16/43
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
#525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in.
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Saddle height 805 mm / 31.69 in.
нет данных

Колея

99 mm / 3.89 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Low speed) damping and spring preload adjustment,
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment,
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
129.5 mm / 5.1 ib

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>