Сравнение мотоциклов:
MZ ETZ 150 1970 против Honda C 125 Super Cub ABS 2018

MZ ETZ 150 1970 в сравнении с Honda C 125 Super Cub ABS 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 125 Super Cub ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а ETZ 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MZ ETZ 150 1970 - байк очень малой цены, при этом Honda C 125 Super Cub ABS 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

20666 руб.
67724 руб.

Год

1992
2018 - 19

Модель

MuZ ETZ 125
Honda C 125 Super Cub ABS

Rake

нет данных
71 mm / 2.8 in

Аккумулятор

нет данных
YTZ5S

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

123
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

10 hp @ 5800 rpm
9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
11

Макс.мощность на об/мин.

5800
7000

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

10
9.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal

КПП

нет данных
4 Speed semi-automatic

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
3.8 Litres / 1.0 US gal

Сухой Вес

122 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1242 mm / 48.9 in

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

объем масла

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.25-16
80/90-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS

Передняя Шина

2.75-18
70/90-17

Задняя подвеска

нет данных
Twin shock

Передняя Подвеска

нет данных
26mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
91.5 mm / 3.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>