Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Caf Racer "Mick Grant Special" Limited Edition 2016 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Norton Commando 961 Caf Racer "Mick Grant Special" Limited Edition 2016 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это не продающийся в России мотоцикл, а Commando 961 Caf Racer "Mick Grant Special" Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

2016
2021

Модель

нет данных
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.1:1

Питание двигателя

Fuel injected
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
Full transistorized ignition

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

80
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Engine management system

"Mick Grant Special" Limited Edition
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5 Speed, constant mesh
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

99 mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17
нет данных

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
28

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Diamond

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>