Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Caf Racer Special Edition 2010 против Highland DesertStorm 2007

Norton Commando 961 Caf Racer Special Edition 2010 в сравнении с Highland DesertStorm 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DesertStorm это не продающийся в России мотоцикл, а Commando 961 Caf Racer Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2010
2006

Модель

нет данных
Highland DesertStorm

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
936

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
95 x 96 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
85 hp 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric

Степень Сжатия

Air cooled
Injection

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Crank fired electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
104

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

80
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
4700

Engine management system

Norton Commando 961 Caf Racer Special Edition
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
168 kg

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 -17
150/70-18

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
90/90 -21

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300 mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280 mm wheel travel

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Rectangular section, CrMo steel and aluminium

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>