Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 300ie 2012 против Yamaha SR 250 1980

Piaggio MP3 300ie 2012 в сравнении с Yamaha SR 250 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SR 250 это очень популярный в России мотоцикл, а MP3 300ie это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha SR 250 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2012
1980

Модель

Piaggio MP3LT 300ie
Yamaha SR 250

Max Toque

23.2 Nm @ 6500 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

278
239

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm c 63 mm
73.5 x 56.5 mm

Макс. Мощность

22.5 hp @ 7500 rpm
20 hp @ 7700 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
13.7 ft-lb @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronically / electric

Степень Сжатия

нет данных
34mm Mikuni carb

Питание двигателя

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter / Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7700

Макс. Мощность, кВт

16
14

Макс. Мощность, Л.с.

22.5
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

CVT with torque server
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic, centrifugal dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
10.8 Litres

Сухой Вес

204 kg / 447.7 lb
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
122 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum

Задняя Шина

140/70 -12
120/90-16

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

2x 120/70 -12
3.00-18

Задняя подвеска

Double dual action hydraulic shock absorber with adjustable spring preload , 110mm wheel travel
Dual shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

Articulated quadrilateral consisting of four aluminium arms sustaining two steering tubes, and pull rod suspension geometry with offset wheel axle - 85mm wheel travel
32mm Telescopic forks

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
89 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
70 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BD 1983 фото Мотоцикл Sachs XTC-R 125 1998 фото
Мотоцикл Benelli 125 2C 1979 фото Мотоцикл BMW R 37 1925 фото Мотоцикл Honda CTX 700N 2014 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1999 фото