Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 500ie Touring 2012 против Piaggio MP3 500 2014

Piaggio MP3 500ie Touring 2012 в сравнении с MP3 500 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то MP3 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а MP3 500ie Touring это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio MP3 500ie Touring 2012 - байк средней стоимости .

Год

2012
2014

Модель

Piaggio MP3 500ie Touring
Piaggio MP3 500

Max Toque

42.23 Nm @ 5550 rpm
42.23 Nm / 4.3 kgf-m / 31.2 ft.lbs @ 5550 rpm

Dry Weight

нет данных
244 kg / 537.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder 4-valve Piaggio MASTER with electronic injection, catalysed
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed

Объём двигателя

492
492 cc / 30.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71mm
94 x 71 mm

Макс. Мощность

29.4 kW 140 hp @ 7250 rpm
29.4 kW / 140 hp @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge, integrated variable timing / Electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection system
Electronic injection system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic inductive discharge, integrated variable timing

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

140
140

КПП / Привод колеса

Twist and go
нет данных

КПП

нет данных
Automatic, twist and go

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gals
12 Litres / 3.2 US gal

Сухой Вес

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in.
790 mm / 30.9 in.

Размеры

нет данных
1549 mm / 61.0 in.

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240 mm disc

Задняя Шина

140/70 - 14
140/70 - 14 in.

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
2 x 240mm discs, 2 piston caliper

Передняя Шина

Dual 120/70 - 12
Dual 120/70 - 12 in.

Задняя подвеска

Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load, 110mm wheel travel
Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load,

Рама

Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers. 85mm wheel travel.
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>