Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 125 2014 против Honda CBR 300R 2018

Piaggio Typhoon 125 2014 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 300R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2012 - 14
2018 - 19

Модель

Piaggio Typhoon 125
Honda CBR 300R

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Cooling system

Forced air
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric, with automatic choke / kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

8.2
27

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

CVT with torque server
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

1346 mm / 53.0 in.
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 - 12 in.
140/70-17 radial

Передние Тормоза

220 mm Disc with dual piston floating caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/80 - 12 in.
нет данных

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber with adjustable preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
37 mm telescopic fork

Рама

Double cradle trellis from high strength steel
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>