Сравнение мотоциклов:
Piaggio X9 Evolution 125 2005 против Kawasaki Z125 2019

Piaggio X9 Evolution 125 2005 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а X9 Evolution 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

58663 руб.
53310 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

2005 - 13
2019

Модель

Piaggio X9 Evolution 125
Kawasaki Z125

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.57 cub in.
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 mm x 48.6 mm
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

10.96 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.7:1

Питание двигателя

нет данных
Forced Lub, Wet

Стартер

Electric / Kick
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Макс. момент, Нм.

12
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

КПП

CVT, twist and go
6 Speed, return shift

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15.2 L / 4.0 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
815 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

1500 mm / 59.1 in.
Height 1015 mm / 40 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

179 kg / 395 lbs
146 kg / 322 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 220mm Disc

Задняя Шина

140/60 - 14 in.
130/70-17M/C 62S

Передние Тормоза

Double disc, 240 mm
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions
37mm Telescopic Fork

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

90 mm / 3.54 in.
110mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2008 фото Мотоцикл Gilera RC 600R 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2006 фото
Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 850V 1974 фото Мотоцикл Moto Guzzi Norge 850 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX  1988 фото