Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2011 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2011 в сравнении с Bullet C5 Classic EFI 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bullet G5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259000 руб.
259000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 18

Год

2011-12
2015

Модель

Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI
Royal Enfield Classic 500

Аккумулятор

нет данных
12V, 14 Ah

Wheels

нет данных
Alloy, laced wire spokes

Engine Oil

нет данных
15W50 API, SL grade, JASO MA

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake / Trqil

26 / 72mm
нет данных

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

499
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

27.2 hp @ 5250 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm @ 4000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Electric and Kick Start
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
EFI, Keihin

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

41.3
41.3

Макс.мощность на об/мин.

5250
5200

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Сцепление

7-plate wet clutch
Wet, multiplate

КПП

5 Speed (left foot gear shift)
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Размеры

1370 mm
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Задняя Шина

100/90 -19
129/80-18

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -19
90/90-19

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
Telescopic fork, 35 mm

Рама

нет данных
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>