Сравнение мотоциклов:
Suzuki AC 50 Colt 1974 против AJS R7 2012

Suzuki AC 50 Colt 1974 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то R7 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а AC 50 Colt это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс. Suzuki AC 50 Colt 1974 - байк очень малой цены, при этом AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

57196 руб.
182821 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

1974
2012 - 14

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Dry Weight

73 kg / 160 lbs
127 kg / 280 lbs

Lubrication system

Suzuki CCI
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, rotary valve, single cylinder
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 37.8 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Система зажигания

нет данных
Coil CDI

Макс. момент, Нм.

4.13
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.8
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

Suzuki AC 50 Colt
AJS R7

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multi plate

КПП

5-Speed, constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Размеры

1185 mm / 46.7"
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

2.25-17 4PR
150/70-17

Передние Тормоза

Drum
Twin disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

2.25-17 4PR
110/70-17

Задняя подвеска

Dual shock, swingarm
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
USD telescopic forks

Рама

Pressed steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>