Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman Executive 2018 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Suzuki AN 650 Burgman Executive 2018 в сравнении с AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл, а AN 650 Burgman Executive это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki AN 650 Burgman Executive 2018 - байк средней стоимости, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

345000 руб.
249134 руб.

Co oling System

Liquid cooled
Liquid cooled

F rame

Tubular steel
нет данных

Год

2018
2014 - 15

Модель

Suzuki AN 650 Burgman Executive
Suzuki AN 650 Burgman

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
11.2:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
Digital electronic

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

62
62

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

55
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

V-belt
V-belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Размеры

238 kg / 525 lbs
238 kg / 525 lbs

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Максимальная Скорость

1 77 110 mph
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>