Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90T 2015 против Zero SR 2016

Suzuki Boulevard C90T 2015 в сравнении с Zero SR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SR это весьма популярный в России мотоцикл, а Boulevard C90T это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard C90T 2015 - байк средней стоимости, при этом Zero SR 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392807 руб.
73563 руб.

Год

20 15 - 16
2016

Модель

Suzuki Boulevard C90T
Zero SR

Rake

32
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 660 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Curb Weight

нет данных
144 kg / 317 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
нет данных

Объём двигателя

1462 cc / 89.2 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
нет данных

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
50kW / 67 hp @ 4000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
144 Nm / 14.7 kgf-m / 106 ft-lb

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
144

Макс.мощность на об/мин.

4800
4000

Макс. Мощность, Л.с.

66
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
нет данных

КПП

5 Speed
Clutchless direct drive

Главная передача

Shaft
132T / 30T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
нет данных

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
807 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1675 mm / 65.9 in
нет данных

Колея

нет данных
80 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
Pirelli Diablo Rosso II 140/70-17

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
Pirelli Diablo Rosso II 110/70-17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Double cradle steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
161 mm / 6.35 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>