Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard S40 2017 против BMW R 60US 1967

Suzuki Boulevard S40 2017 в сравнении с BMW R 60US 1967 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то R 60US это не продающийся в России мотоцикл, а Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard S40 2017 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2017 - 18
1967-69

Модель

Suzuki Boulevard S40
BMW R 60US

Rake

147 mm / 5.8 in
нет данных

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94.0 mm
73.5 x 70.6 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @5400 rpm
30 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm
49 Nm 36 ft lb @ 5000 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
Battery ignition

Питание двигателя

Mikuni BS40
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
49

Макс.мощность на об/мин.

5400
5800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

31
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

3400
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single plate, saucer spring, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.17 / 2nd 2.73 / 3rd 1.94 / 4th 1.54

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
17 Litres / 4.49 gal US

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
195 kg

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

172 kg / 380 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, rod operated
200mm drum

Задняя Шина

140/80-15 67H, tube type
4.00 S18

Передние Тормоза

265 mm Single disc
200mm drum

Передняя Шина

100/90-19 57H, tube type
3.50 S18

Задняя подвеска

Twin shock, 5-way adjustable spring preload
Long swinging arm with strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped
Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>