Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2015 против CFMOTO 650NK 2012

Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2015 в сравнении с CFMOTO 650NK 2012 по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 650NK это редкий в России мотоцикл, а DL 650 V-Strom Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. CFMOTO 650NK 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Wet W eight

нет данных
206 kg / 454.2 lbs

Год

201 5 - 16
2012 - 15

Модель

нет данных
CF Moto 650NK

Rake

26
нет данных

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder with 180� crankshaft, chain camshaft drive and single gear-driven counterbalancer

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
83.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66.6 hp @ 8800 rpm
69.7 hp / 51 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 6400 rpm
62 Nm / 45.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.3:1

Питание двигателя

Fuel Injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
ECU

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
62

Макс.мощность на об/мин.

8800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
69.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
7000

Engine management system

Suzuki DL 650 V-Strom Adventure
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2290 mm / 90.2 in Width 1143 mm / 45.0 in (with accessories) Height 1405mm / 55.3 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

235 kg / 519 lbs (with accessories)
нет данных

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 225mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
160/60-17

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2x 300mm discs, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/70-17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Extruded steel swingarm with tubular steel bracing and cantilever monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41mm Telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>