Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
418421 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2018

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
13.0:1

Питание двигателя

Fuel Injection
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
114

Макс.мощность на об/мин.

8000
13000

Макс. Мощность, Л.с.

69
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
11000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
196 kg / 432 lbs

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Aluminium, twin spar
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>