Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против Kawasaki Z 900RS Cafe 2019

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 900RS Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
810000 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2019

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
Kawasaki Z 900RS Cafe

Rake

110 mm / 4.3 in
25

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

нет данных
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
11.8:1

Питание двигателя

Fuel Injection
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
TCBI with electronic advance

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication wet sum

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

69
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
High-tensile steel trellis.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1470 mm / 57.8 in

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
Width 845 mm / 33.2 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
180/55ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2x 300 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото Мотоцикл AC Schnitzer F 800GS Supermoto 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Honda NS 125F 1986 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Ducati 907ie Paso 1990 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото