Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 500S 1983 против Yamaha XT 500 1981

Suzuki DR 500S 1983 в сравнении с Yamaha XT 500 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 500 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а DR 500S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234506 руб.
238651 руб.

Год

1983-84
1981

Модель

Suzuki DR 500S
Yamaha XT 500

Dry Weight

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

498
499 cc / 30.5 cuin

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 82 mm
Air cooled

Макс. Мощность

36 hp 26 kW @ 6500 rpm
32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm
4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

PEI pointless / kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 35SS slingshot
32mm Mikuni VM32SS carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto, CB/coil

Макс. момент, Нм.

42
39.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
8.8 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Размеры

нет данных
Height 1165 mm / 45.8 in

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 148 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
215 mm / 8.4 in

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 150mm drum

Задняя Шина

4.60-18
4.00-18

Передние Тормоза

150mm Drum
Single 160mm drum

Передняя Шина

3.00-21
3.00-21

Задняя подвеска

Swinging arm , adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping, 220 mm wheel travel.
Swing arm adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic Showa 36mm, oil damped, 230 mm wheel travel.
Leading axle coil spring fork

Рама

нет данных
Half-duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 87.1 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
59 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2002 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото Мотоцикл Gilera CX 125  1991 фото Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan Classic 2002 фото
Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FX 1200 Super Glide 1980 фото Мотоцикл KTM 198 Track 2012 фото