Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650R / S 1995 против Honda XL 600R 1987

Suzuki DR 650R / S 1995 в сравнении с Honda XL 600R 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600R это очень популярный в России мотоцикл, а DR 650R / S это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XL 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1995
1987

Модель

Suzuki DR 650R / S
Honda XL 600R

Rake / Trail

27 / 574.5 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
134 kg / 295.5 lbs

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

640
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 90.4 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm ( 42.6 hp @ 6700 rpm )
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5000 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

40mm flat side BST40 Mikuni
2 x 28mm piston valve

Стартер

нет данных
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

нет данных
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

57
48.8

Макс.мощность на об/мин.

6800
6500

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

889mm / 35 in
860mm / 33.8 in

Мокрый Вес

166 kg
нет данных

Колесная база

1509mm / 59.4 in
1420mm / 55.9 in

Дорожный Просвет

259mm / 10.2
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
140mm Drum

Задняя Шина

120/90-17
5.10-17

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

90/90-21
3.00-21

Задняя подвеска

Full Floater swingarm, gas/oil damped
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, air/oil damped
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

13.8 sec /146.0 km/h
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

165.8 km/h
100 mph

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
46.2 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 42.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 1999 фото Мотоцикл Bultaco Alpina 250 1970 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2015 фото
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Gilera RRT Nebraska 125 1987 фото Мотоцикл Honda NT 650 Hawk GT 1988 фото