Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.7лс., а DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.5лс. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости .

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

1990
2008

Модель

нет данных
Benelli BX 505 Enduro

Rake

нет данных
26.5

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
Electronic injection-throttle body 42 mm

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump and reeds

Макс. момент, Нм.

58.8
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet clutch, 7 steel disks

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
9 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220 mm disc, wave

Задняя Шина

130/80-17
140/80-18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 260mm disc, wave

Передняя Шина

90/90-21
80/100-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

нет данных
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

нет данных
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
310 mm / 12.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>