Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 55 0M Katana 1981 против Kawasaki KR 250 1986

Suzuki GS 55 0M Katana 1981 в сравнении с Kawasaki KR 250 1986 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то KR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GS 55 0M Katana это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53.7лс. Kawasaki KR 250 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1981
1986

Модель

нет данных
Kawasaki KR 250

Аккумулятор

12V 14Ah
нет данных

Reserve

4.0 Litres / 1.1 US gal / 0.88 Imp gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,

Объём двигателя

549 cc / 33.5 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 55.8 mm
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.7 hp @ 9400 rpm
45 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41 Nm / 4.4 kgf-m / 32lb-ft @ 8200 rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Capacitor discharge

Степень Сжатия

Wet sump
2x Keihin PWK 28

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Свечи Зажигания

B8ES NGK, N60R for real performance
нет данных

Макс. момент, Нм.

41
36.3

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

53.7
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
8000

Engine management system

Suzuki GS 550 M Katana
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate, wet
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

35 mm Air assisted forks, 2-way spring preload adjustable
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Width 720 mm / 28.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

1 60 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single drum
Single 350mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

3.75-18
110/80 VR18

Передние Тормоза

2 x 275mm discs, 1 piston calipers
2x 260mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
100/90 VR16

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping
Adjustable damping and 5-way preload

Передняя Подвеска

нет данных
Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 2.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 95.5 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
112 mp / h

Средний расход (км./литр.)

167 km / h / 104 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>