Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а GSF 1200GT Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 - байк относительно недорогой стоимости .

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

2006
2021

Модель

Suzuki GSF 1200GT Bandit
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1157
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
10.1:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistorized ignition

Макс. момент, Нм.

91.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

нет данных
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

нет данных
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

20.0 litres
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
28

Задняя подвеска

Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>