Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100S Katana 1992 против Honda VF 1000R 1985

Suzuki GSX 1100S Katana 1992 в сравнении с Honda VF 1000R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VF 1000R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а GSX 1100S Katana это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 111лс. Suzuki GSX 1100S Katana 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VF 1000R 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94181 руб.
330342 руб.

Год

1990-91
1985

Модель

Suzuki GSX 1100S Katana
Honda VF 1000R

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1074
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

111 hp 83.9 KW @ 9500 rpm
130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97.1 Nm @ 6500 rpm
5 Speed / chain

Зажигание / Стартер

Magnetically triggered / electric
Inductive magnetically triggered / electric

Степень Сжатия

4 x 34mm Mikuni CV
4 x 34mm CV type carbs.

Макс. момент, Нм.

97.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Макс. Мощность, кВт

83
94

Макс. Мощность, Л.с.

111
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
23 Litres (4.5L)

Сухой Вес

232 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg / 244 kg

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50 V17
140/80 V17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 285mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50 V19
120/80 V16

Задняя подвеска

Dual shock oil damped, damper 4-way/spring 5-way adjustable
Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring 4-way adjustable with anti-dive
41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 124.4 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
149.0 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000S DS 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Konica Minolta Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото
Мотоцикл MV Agusta Tricruiser Concept 2011 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2008 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2008 фото