Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2019 против Kawasaki ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition 2015

Suzuki GSX-R 1000 2019 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition это не продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2019 - байк средней стоимости .

Год

2019
2015

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Kawasaki Z-X10R Ninja 30th Anniversary Special Edition

Rake

23.2°
25.

Final Reduction Ratio

нет данных
2.294 (39/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.681 (79/47)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
199.8 hp / 147 kW @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
@ 1150 rpm

Степень Сжатия

13.2: 1
Liquid cooled

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
with four 47mm Keihin throttle bodies with oval sub-throttles, two injectors per cylinder

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Макс.мощность на об/мин.

13200
13000

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
199.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
1150

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 2.053 (39/19) 3rd 1.737 (33/19) 4th 1.571 (33/21) 5th 1.444 (26/18) 6th 1.348 (31/23)

КПП

6-speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
812 mm / 32 in

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Height 1115 mm / 43.9 in

Колея

94 mm / 3.7 in
109.9 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
198 kg / 436.3 lbs ABS 201 kg / 443.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 220mm petal disc

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2x 310 mm petal discs, radial-mount 4-piston calliper

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Horizontal Back-link. High/low-speed compression, rebound and preload adjustable. 4.9in wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
43mm Big Piston Fork (BPF), rebound, compression and spring preload adjustability.

Рама

Aluminum
Twin spar, cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
10.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
- Additional functions include odometer, dual trip meters, average fuel consumption, instant fuel consumption, Power Mode (x3), S-KTRC (x4), S-KTRC level indicator, low fuel indicator, Economical Riding indicator (shows most favorable fuel consumption), w

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>