Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000R 2019 против MV Agusta F4RR 2014

Suzuki GSX-R 1000R 2019 в сравнении с MV Agusta F4RR 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F4RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000R 2019 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta F4RR 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369562 руб.
860000 руб.

Год

2019
20 14

Модель

Suzuki GSX-R 1000R
MV Agusta F 4RR / ABS

Rake

23.2°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Primary drive

нет данных
48/82

Rim Front

нет данных
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

нет данных
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Степень Сжатия

13.2:1
Liquid cooled,

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
electric

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

нет данных
110.8

Макс.мощность на об/мин.

13200
13400

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9600

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
15/41

КПП

6 Speed, constant mesh
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.5 US gal
17 Litres / 4.49. gal.

Сухой Вес

нет данных
190 Kg / 418.9 lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

1410mm / 55.5 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Колея

94 mm / 3.7 in
100,4 mm / 3.93 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.7 in

Мокрый вес

203.0kg / 447.5lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Progressive, single shock absorber hlins TTX. Fully adjustable hydraulic electronically controlled compression and rebound damping with manual, spring preload Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

IInverted telescopic, coil spring, oil damped
43mm hlins EC Nix hydraulic "UPSIDE DOWN" front forks with TiN superficial treatment. Completely adjustable electronically controlled compression and rebound damping with manual, spring preload

Рама

Aluminum
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.72 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>