Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000R 2019 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Suzuki GSX-R 1000R 2019 в сравнении с GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это редкий в России мотоцикл, а GSX-R 1000R это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369562 руб.
396952 руб.

Год

2019
2020

Модель

Suzuki GSX-R 1000R
Suzuki GSX-R 1000

Rake

23.2°
23.2°

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

13.2:1
13.2: 1

Питание двигателя

Fuel Injection
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Titanium
Titanium

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

13200
13200

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
199.2

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet, multi-plate type

КПП

6 Speed, constant mesh
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1410mm / 55.5 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

94 mm / 3.7 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

203.0kg / 447.5lbs
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

IInverted telescopic, coil spring, oil damped
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Aluminum
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>