Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2019 против Suzuki GSX-R 750 2020

Suzuki GSX-R 750 2019 в сравнении с 2020 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, standing 0 - 100 62 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, acc 100 - 140 62 - 87 mph, acc 140 - 180 87 - 112 mph, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл, а GSX-R 750 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288710 руб.
288839 руб.

Front Rim

3.8 x 17
3.8 x 17

Rear Rim

5.5 x 17
5.5 x 17

Standing 0 - 100 62 mph

3.2 sec
нет данных

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

4.1 sec
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

3.9 sec
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

4.5 sec
нет данных

Standing ј Mile

нет данных
10.7 sec

Год

2019
2020

Модель

Suzuki GSX-R 750
Suzuki GSX-R 750

Rake

97 mm / 3.8 in.
23.8°

Wheels

Aluminum, 3 spoke
Aluminum, 3 spoke

Engine Oil

Synthetic,10W/40
Synthetic,10W/40

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
156 kg / 344 lbs

Gear Ratios

1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1
1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.

Average Consumption

5.5 l/100 km / 18.3 43 US mpg / 51 Imp mpg
5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg

Cooling system

Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.
Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 c / 45.7 cub. in.
749 c / 45.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm
86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm

Степень Сжатия

12.5 :1
12.5 :1

Питание двигателя

New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system
New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital DC-CDI
Digital DC-CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
NGK, CR9E

Макс. момент, Нм.

86.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12800
12800

Макс. Мощность, Л.с.

148
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs
Wet, multiple discs

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in.
810 mm / 31.8 in.

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1390 mm / 54.7 in.

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.
Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
190 kg / 418 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers
2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping
Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping
Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping

Рама

Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.
Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

270.7 168 mph
270.7 / 168 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>