Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2020 против Kawasaki KLX 450R 2012

Suzuki GSX-R 750 2020 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288839 руб.
312208 руб.

Front Rim

3.8 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Standing ј Mile

10.7 sec
нет данных

Год

2020
2012

Модель

Suzuki GSX-R 750
Kawasaki KLX 450R

Rake

23.8°
27.1

Wheels

Aluminum, 3 spoke
нет данных

Engine Oil

Synthetic,10W/40
нет данных

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Gear Ratios

1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.
нет данных

Average Consumption

5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg
нет данных

Cooling system

Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 c / 45.7 cub. in.
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

12.5 :1
нет данных

Питание двигателя

New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital DC-CDI
Digital AC-CDI

Система смазки

Wet sump
Keihin FCR

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
50

Макс.мощность на об/мин.

12800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

148
56.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet, multiple discs
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in.
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.
Height 1255 mm / 49.4 in

Колея

97 mm / 3.8 in.
122 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
320 mm / 12.6 in

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
110/100-18

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping
нет данных

Рама

Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
278 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

270.7 / 168 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>