Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 против Kawasaki Z 800E 2013

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 в сравнении с Kawasaki Z 800E 2013 по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 800E это средней популярности в России мотоцикл, а GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 800E 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2020
2013

Модель

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
Kawasaki Z 800E

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
70 kW 95 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
76 Nm 7.7 kg-fm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
Digital / electric

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Система смазки

Wet sump
Fuel injection 34 mm x 4 (Mikuni), with dual throttle valves

Макс. момент, Нм.

нет данных
76

Макс.мощность на об/мин.

10170
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
834 mm

Мокрый Вес

нет данных
226 kg

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1445 mm

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with 7-way preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41 mm inverted fork , 120mm wheel travel.

Рама

Aluminium, twin spar
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>