Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750Z 2019 против Suzuki GSX-R 750H 1987

Suzuki GSX-S 750Z 2019 в сравнении с GSX-R 750H 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 750H это очень популярный в России мотоцикл, а GSX-S 750Z это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 750Z 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750H 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

549371 руб.
288710 руб.

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019
1987

Модель

Suzuki GSX-S 750Z
Suzuki GSX-R 750H

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft @ 9060 rpm
73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Full transistor / electric

Степень Сжатия

12.3:1
4x 29mm Mikuni Carbs

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
73

Макс.мощность на об/мин.

10170
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Hydraulic, Wet multiple type coil spring

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
795 mm

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
176 kg / 185 kg

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

212.7 kg / 469 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
140/70 VR18

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
110/80 VR18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Full Floater, oil damped, fully adjustable preload with remote hydraulic control, 4 damping position

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec / 195.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
234.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2013 фото Мотоцикл Honda EXP-2 1992 фото Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото
Мотоцикл ATK 605 1998 фото Мотоцикл Benelli 650 Tornado 1971 фото Мотоцикл Bimota DB8 2013 фото