Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 550M 1974 против Yamaha X P 530 T-Max 2012

Suzuki GT 550M 1974 в сравнении с Yamaha X P 530 T-Max 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то X P 530 T-Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а GT 550M это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Suzuki GT 550M 1974 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha X P 530 T-Max 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80000 руб.
406480 руб.

Год

197 4 - 75
2012 - 13

Dry Weight

200 kg / 441 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

543 cc / 33.1 cu in
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 62 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53 hp @ 7500 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 5.4 kgf-m / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

3 x 28mm Mikuni carburetors
Semi-dry-sump

Питание двигателя

нет данных
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Battery/coil with contact breakers
TCI

Макс. момент, Нм.

53
52.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

53
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Engine management system

Suzuki GT550 K
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

КПП

5 Speed, constant mesh
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain, endless 530
V-Belt

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1580mm / 62.2 in

Размеры

1465 mm / 57.7 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 267 disc

Задняя Шина

4.00-18
160/60-15

Передние Тормоза

Drum
2x 267 discs

Передняя Шина

3.25-19
120/70-15

Задняя подвеска

Dual shocks swinging fork preload adjustable
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork
43mm Telescopic forks

Рама

Welded mild steel tubing
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Brammo Enertia Plus 2011 фото
Мотоцикл Aprilia Pagaso 650 1997 фото Мотоцикл GASGAS 450 Halley 2009 фото Мотоцикл Harris Magnum 3 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002 фото