Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против Suzuki GSX-R 750 2020

Suzuki Katana 2020 в сравнении с GSX-R 750 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл, а Katana это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Katana 2020 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 750 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

174255 руб.
288839 руб.

Front Rim

нет данных
3.8 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Standing ј Mile

нет данных
10.7 sec

Год

2020
2020

Модель

Suzuki Katana
Suzuki GSX-R 750

Rake

25.0°
23.8°

Wheels

нет данных
Aluminum, 3 spoke

Engine Oil

нет данных
Synthetic,10W/40

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
156 kg / 344 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.

Average Consumption

нет данных
5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg

Cooling system

Liquid cooled
Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
749 c / 45.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
12.5 :1

Питание двигателя

Fuel Injection
New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
Digital DC-CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

Макс.мощность на об/мин.

10000
12800

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
148

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
810 mm / 31.8 in.

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1390 mm / 54.7 in.

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.

Колея

100 mm / 3.9 in
97 mm / 3.8 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
190 kg / 418 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping

Рама

Steel, double cradle frame
Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
270.7 / 168 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>