Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 125 Gamma 1988 против Gilera KZ 125 1986

Suzuki RG 125 Gamma 1988 в сравнении с Gilera KZ 125 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то KZ 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а RG 125 Gamma это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera KZ 125 1986 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

198 8 - 91
1986-87

Модель

нет данных
Gilera KZ 125

Dry Weight

96 kg / 209 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, crankcase reed valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
56 x 50.5 mm

Макс. Мощность

18.4 kW / 25 hp @ 9.500 rpm
- (rear tyre 24.9 hp @ 9500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

19.1 Nm / 1,95 kg-m / 14.1 lb-ft @ 8500 rpm.
1.9 kg-m @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
13.0;1

Питание двигателя

28mm Mikuni carburetor
CDI / electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Suzuki CCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

19.1
18.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

25
24.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

Engine management system

Suzuki RG 125 Gamma
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate type
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
760 mm

Мокрый Вес

нет данных
126 kg

Колесная база

1310 mm / 51.6 in
нет данных

Размеры

Length 2 030 mm / 79.9 in Width 660 mm / 26.0 in Height 1155 mm / 45.5 in
нет данных

Задний Тормоз

130 mm Drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

90/90 S18
120/80-16

Передние Тормоза

Single 230 mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100 S16
100/80-16

Задняя подвеска

Single shock linkage
Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso

Передняя Подвеска

30 mm Telescopic forks
Fork traditional 36mm. Antidive adjustable

Рама

нет данных
Diagonal double cradle tubular steel

Старт на Милю

20.3 sec
15.8 sec / 133.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
152.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 43.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>