Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 против Honda NS 250R 1984

Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 в сравнении с Honda NS 250R 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NS 250R это очень популярный в России мотоцикл, а RG 250 Gamma Walter Wolf это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NS 250R 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

198 6
1984

Модель

нет данных
Honda NS 250R

Dry Weight

130 kg / 287 lbs
нет данных

Turning Radius

3.1 m / 10.2 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, reed valve
Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 9500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 lb-ft @ 8000 rpm
36.3 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic CDI unit

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni VM28SS flat side carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Pointless Electrical Ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

40
36.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

49
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Posi fork, 4-way adjustable with anti-dive
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
144 kg

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

153 kg / 337 lbs
нет данных

объем масла

1.2 Litres / 1.3 US qt / 1.1 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/80-18
130/70-18

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs ,1 piston caliper
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
100/80-17

Задняя подвеска

Full Floater, mono-shock, gas/oil damped, air adjustable
нет данных

Рама

Twin spar, aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 650 Tornado S 1973 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1983 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Ducati 750SS ie 2001 фото
Мотоцикл BMW K 1200S 2007 фото Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 фото Мотоцикл Honda CB 750FB 1981 фото