Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500 1986 против Ducati Multistrada 1000S DS 2005

Suzuki RG 500 1986 в сравнении с Ducati Multistrada 1000S DS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1000S DS это очень редкий в России мотоцикл, а RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 500 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Multistrada 1000S DS 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234506 руб.
277808 руб.

Год

198 6
2005-06

Модель

нет данных
Ducati Multistrada 1000S DS

Dry Weight

156 kg / 339.5 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

2.230 (58/26)
нет данных

Max Power Rear Tyre

61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 18.6 ft
нет данных

Двигатель

T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 9000 rpm
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm
87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Suzuki PEI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
87.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Макс. Мощность, Л.с.

95
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5750

Engine management system

Suzuki RG 500 Gamma
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 2.500 (40/16)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
850 mm

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
20 Litres (6.5L)

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 V17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.

Передняя Подвеска

A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.

Рама

Steel, double cradle frame
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

16 m / 52.5 ft
20.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>