Сравнение мотоциклов:
Suzuki RMX 250S 1991 против Honda CRM 250R MKII 1991

Suzuki RMX 250S 1991 в сравнении с Honda CRM 250R MKII 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRM 250R MKII это не продающийся в России мотоцикл, а RMX 250S это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki RMX 250S 1991 - байк за недорогую цену .

Год

1991-92
1991-93

Модель

Suzuki RMX 250S
Honda CRM 250R MKII

Dry Weight

нет данных
115 kg

Dimensions L/W/H

2,205 mm - 86.8 in / 885 mm - 34.8 in / 1,230 mm - 28.4 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 mm 70.8 mm
66.0 72.0 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 8000 rpm
40 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0kg-m @ 6500 rpm
3.7kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

NGK, BR9EV
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
PE31A 32MM Carburetor type

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

39.2
36.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
885 mm

Колесная база

1,475 mm - 58.1 in
нет данных

масса

112 kg / 249 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Задняя Шина

нет данных
4.60 -18

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

80 / 100 R21
3.00 -21

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
Swinging arm

Передняя Подвеска

Cartridge Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото Мотоцикл BMW R 80GS Kalahari 1996 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото