Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000 2007 против Ducati 996 2001

Suzuki SV 1000 2007 в сравнении с Ducati 996 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 996 это очень редкий в России мотоцикл, а SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 1000 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 996 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

222458 руб.
161118 руб.

Год

200 7 - 08
2001

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Front Wheel

3.50 x 17
Alloy, 3.50 X 17 in.

Rear Wheel

5.50 x 17
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 15W-50

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
198 kg / 437 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

102
93

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

123.5
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
8000

Engine management system

Suzuki SV 1000N
Ducati 996

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Hydraulically activated dry clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1430 mm / 55.9 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>