Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 2015 против Triumph Tiger 800XC 2015

Suzuki SV 650S 2015 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс. Suzuki SV 650S 2015 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Tiger 800XC 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179080 руб.
668622 руб.

Год

2015 - 16
2015

Модель

нет данных
Triumph Tiger 800 XC

Rake

25
24.3

Front Wheel

3.5 x 17
36-Spoke 21 x 2.5in

Rear Wheel

4.5 x 17
32-Spoke 17 x 4.25in

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Dry Weight

нет данных
190 kg / 419 lbs

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital transistorised
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
79

Макс.мощность на об/мин.

8800
9300

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7850

Engine management system

Suzuki SV 650 S
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1 470 mm / 57.9 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

102 mm / 4.0 in
95.3 mm / 3.75 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/60 ZR17M/C 55W
90/90 R21

Задняя подвеска

KYB single shock, adjustable spring preload
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
нет данных

Рама

нет данных
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

3.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 m / 118 ft
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>