Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 350 1970 против Yamaha RD 350-B 1975

Suzuki T 350 1970 в сравнении с Yamaha RD 350-B 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RD 350-B это очень редкий в России мотоцикл, а T 350 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki T 350 1970 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha RD 350-B 1975 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105263 руб.
215199 руб.

Год

1970-71
1975

Rake

нет данных
27.5

Наименование модели

нет данных
Yamaha RD 350

Аккумулятор

нет данных
12V-5.5AH

Primary drive

нет данных
Helical cut gears

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Lubrication system

Oil injection
нет данных

Final Reduction

2.71
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel two cylinder, piston port
Two stroke, parallel twin cylinder, reed valves

Объём двигателя

315 cc / 19.2 cu in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 54 mm
Air cooled

Макс. Мощность

29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm
39 hp / 28.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm
24.1 lb-ft / 32.6 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Autolube

Питание двигателя

2 x VM32 carburetors
2, Mikuni VM28 SC

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Battery and coil
Battery, dual coils, breaker points

Макс. момент, Нм.

39.3
32.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

39
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

Suzuki T 350 Rebel
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular, double cradle

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal
15.9 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1320.8 mm / 52.0 in

Размеры

нет данных
Length 2057.4mm / 81.0 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.10 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
162.5 mm / 6.4 in.

Мокрый вес

нет данных
155 kg / 342 lbs

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
178mm Drum

Задняя Шина

3.25-18
3.25-18

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
3.00-18

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.48 sec / 89.8 mph

Максимальная Скорость

нет данных
102 mph / 164 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
32.9 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>