Сравнение мотоциклов:
Suzuki TU 250X 2019 против Honda NSR 125F 1989

Suzuki TU 250X 2019 в сравнении с Honda NSR 125F 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NSR 125F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс., а TU 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki TU 250X 2019 - байк за недорогую цену, при этом Honda NSR 125F 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161818 руб.
118146 руб.

Fr ame

Diamond shaped, steel tube
нет данных

Год

2019
1989

Модель

Suzuki TU 250X
Honda NSR 125F (JC-20)

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

15 kW / 20 hp @ 8000 rpm
27.8 hp @ 10300 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm
2.1 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

9.2:1
нет данных

Питание двигателя

EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (fully transistorized)
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
10300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

20
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DID520V, 108 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
117.5 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
890 mm

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

149 kg / 326 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18 M/C 61S, tube type
3.50 -18

Передние Тормоза

Single disc
2x 316mm disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-18 M/C 51S, tube type
3.25 -17

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Marzocchi shock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
35mm Marzocchi forks

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 135.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>