Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 750GL Intruder 1986 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Suzuki VS 750GL Intruder 1986 в сравнении с VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а VS 750GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Suzuki VS 750GL Intruder 1986 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150782 руб.
226055 руб.

Год

198 6 - 88
2002 - 04

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Wheels

Pressed steel, wire spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Dry Weight

18 6 kg / 410 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Caster

143 mm / 5.6 in
нет данных

Fuel Reserve

3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Final Reduction

3.090 (34/11)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.6 m / 133.2 ft
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

747 cc / 45.6 cu in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74.4 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

47 kW / 63 hp @ 7000 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air/oil cooled

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

68.6
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
4800

Макс. Мощность, Л.с.

63
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3200

Engine management system

Suzuki VS 750GL Intruder
Suzuki VS 1400GL Intruder

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
701 mm / 27.6 in

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Колея

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
262 kg / 578 lbs

объем масла

2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Single 275 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

140/90-15 70H
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передние Тормоза

Single 280 mm disc
Single 295 mm disc, double action caliper

Передняя Шина

100/90-19 57H
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted fork, oil damped
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>